Тема: Орловское Общество Охотников и Рыболовов и Орловский Клуб Охотников :: Транспорт,Автосамоделки, тюнинг

Прислано Roman 28-12-2011 08:55
#135

Лис написал:
Roman написал:
доставка по ЖД 40-50 тыр с Владика до Москвы

Roman, все-таки как ни крути, правый руль - это меньшая степень безопасности, на мой взгляд примерно за эти деньги именно для охоты (да и даже для удовольствия, кто понимает в этом толк) можно взять хорошего рэнглера, вот неделю назад, например, аналог моего (по годам и ТТХ, состояние не знаю) продали в Москве за 300 т.р. здесь есть еще важный момент: рэнг 90х годов (с квадратными фарами, на рессорах) - машина, которую покупают, делая своеобразные инвестиции: всегда можно продать его либо дороже, чем взял, либо вернуть свое. т.к. авто почти раритетное Smile.
кроме того, рэнги - это потомки военных виллисов, т.е. очень ремонтнопригодны, даже в обычных гаражных условиях, а высокий дорожный просвет при наличии рамы и каркаса безопасности (ну и 6ти цилиндрового рядного двигателя, установленного продольно кузову) до сих пор ставит их (даже без подушек безопасности) на верхние строчки рейтингов при оценке степени безопасности от фронтального столкновения Smile


Все так, но сколько "кушает" твой Рэнг???
По правому рулю даже спор затевать бессмысленно, обычно 50 на 50 мнения расходятся, лично я много раз сидел в праворульках, по ЗапСибири полно их - качество реально выше. Один главный и единственный минус - обгон по трассе, но авто и берется не для шоссе а для периферии.Причем эта проблема решается за 5 руб - установка камеры с монитором.

Рэнг - сказка, почти мечта, но ломкая и прожорливая)))
Оставляю за собой возможность для отступления))) летом если будет время, дашь пару кругов вокруг дома сделать, а вдруг понравится?))))
Тогда везде буду говорить, что Рэнг это весЧь, а все остальное - для домохозяек;)