Тема: Орловское Общество Охотников и Рыболовов и Орловский Клуб Охотников :: Отчёт от ГРОМ-Сани

Прислано ГРОМ-Саня 07-05-2011 22:39
#1

Ну и начну свой первый отчет!
В понедельник, отойдя от алкоголя после майских праздников, решил взять удочку и съездить на ПРОГРЕСС на разведку. Накапал навозных червей, взял снасти, пивка Petrovich и прыгнув в отцовскую ниву рванул к пруду. Приехал на свое любимое место, в один из "хвостов" пруда. Не успел выйти из машины, вот они... нарисовались... моторка с охраной! Подплывают с криками: "Браконьер, стой!!!" Я от смеха чуть живот не надорвал над ними!!!(друзья приплыли) постояли поболтали минут 10 и они поплыли на базу, а я взяв удочку, стульчик, пивко двинулся к пруду.
Погодка надо сказать была капризная, то ветерок с облоками, то солнышко. Сидел минут 20, и ничего. Крупняк, надо сказать, давал о себе знать плескаясь и выпрыгивая из воды. Но что то ему не нравилось, не хотел собака брать. В итоге за 2 часа я поймал 2 крупных пескаря. Потом посидел, допил пиво, и вспомнил что в 3-4 км есть пруд где щуки (пруд пруди)... Извиняюсь за тавтологию.Grin
Быстренько смотал удочку и переехал. Минут 15 выбирал место, потом минут 15 переделывал удочку под живца (кстати сказать я ни разу не ловил на живца, только видел как это делаетсяGrin) Тройников у меня не было, пришлось "кастрировать" воблера Рапала на 1 тройник. Прицепил поводок, тройник, одного из пескарей и и закинул метров на 10-15. Просидел минут 30 и ничего. Потом поплавок резко ушел под воду и не всплыл. А я в этот момент стою по телефону пи...жу. Ну думаю ладно, пусть посильнее заглотит. Прошло 15-20 секунд, думаю пора, начал подматывать, подсекаю все сидит думаю. Поборолся минут 5 и вытащил красавицу на 2,5 кг!!! Это кстати сказать первая крупная моя щука! Живец само собой пришел в негодность. Прицепил другого и закинул. Минуты через 4 снова аналогичная ситуация, только в этот раз сход и пустой тройник:|
Смотал удочку и поехал на 3й пруд, В деревню Сидоровка (пруд Утятник). Взял другую удочку, червя и сел в куге. Ну в общем писать много не буду скажу та, я пожалел что так мало червя накопал. За 1 час 30 карасей от 200 до 500 гр. каждый. В итоге за пол дня улов составил 1 щука и 8 кг карасей .

Прислано дмитрий 09-05-2011 08:25
#2

вот нормально.места зазведаны.теперь хоть знаешь что брать.спасибо санек.;)

Прислано Shoker 09-05-2011 08:43
#3

Сань, молдца, отличная рыбалочка получилась!

Прислано ГРОМ-Саня 10-05-2011 00:37
#4

Спасибо, ребята!!! Кстати, вчера был там же. В итоге, активность клева не спала. Но карась в два раза мельче!

Прислано Деда 10-05-2011 06:12
#5

Поздравляю с удачным открытием сезона рыбалки и с Днем Победы. Неплохой результат. Отчет тоже краткий и хороший. Smile

Прислано Петрович 10-05-2011 10:23
#6

Молодца. Первый из нас на рыбалку вырвался. А я всё на даче на червячков смотрю и тоскуюAngry
Тройник при ловле на живца не обязателен и даже может быть вреден. можно двойник и даже одинарный. даже лучше. А вот поводок необходим!

Прислано Scout 23-05-2011 11:50
#7

Саня, жаль, что к отчету фоток нет! Но зато есть капризная погодка, пивко, ну и РЫБА конечно, и масса положительных эмоций. Спасибо!!!

Прислано ГРОМ-Саня 15-08-2011 21:03
#8

Да у меня фотика нет( В море утонул(

Добавлено через 07:54 мин.

Ну чтож, не могу внести свои пять копеек!!! Оговорюсь сразу, фото будут в канче недели.
Приготовления начались в четверг вечером. Созвонившись со своими орловскими друзьями, каких было четверо, договорились кто и что покупает.
Всего нас собиралось 7 человек: 3 друга из Орла Серега, Макс, Диман (четвертый присоединился в субботу к вечеру Женек), Я, мой батя и мой друг детства Жексон . На мою долю вышло собрать деньги со своих и затариться пораньше мясоми кое какой провизией.
В пятницу проснувшись пораньше, что бы успеть на рынок, затарился 5 кг вырезки и 3 кг костями с мясом для шурпы.
Вернувшись домой быстро замариновал шашлык с привезенными из Крыма приправами. После чего начал потихоньку собираться сам и попутно всех озванивать.
В итоге собрались Я и Жексон к 17:00, ребыта из Орла сказали что немного задержаться и подъедут часам к восьми вечера к моему дому (мне это было на руку, ябатя как раз до восьми дежурил).
Приехав с Жексоном на место заготовили дров, разожгли кастерок, поставили шурпу и собрали палатку. Как раз подошло время ехать за батей и друзья уже подъезжали...
Вернувшись разбили лагерь и принялись за стол. Что было потом помню мутно, раскажу только то что мне потом рассказывали...
"...Изрядно выпив, я решил намахать всех охотников которые были кроме нас и занять самые лучшие места для обстрела первым. Меня поддержали все кроме Макса и бати (они остались в легере).
Мы взяв "пивка на дорожку" пошли на места, времи было около часа ночи. Путь проходилв 15 метрах от их полаток, поэтому самое сложное было чтобы 4 пьянех тела не разбудили ихPetrovichGrin
Пройдя незамеченными заняли места и принялись пить пиво дальше...Music я отрубился первый в районе трех часов.Angry
проснулся я от тоого что кто то меня талкнул и сказал :"Эээ... охотник просыпайся, мля..!!!" Я еле продрав глаза увидел перед собой старого знакомого. И тут я посмотрел на свой руки... это было пипец полный... такое количество комаров еще меня никогда не кусало (64 укуса на правой кисти и 57 на левой укусов 20 на левой стороне лица)!!!:cray:
Но хреновое настроение быстро пропало когда я рудом с собой обнаружил 2 полторашки Жатецкого Гуся.Petrovich
Встав на ноги понял что зря я это сделал... Блин... Я же еще как кол!!!! Ну и хрен с ним! Взял полторашку и сделал несколько глотков. Потом зарядил ружье и стал поближе к воде. Буквально через 2 минуты налетает стайка и hunterhunter я делаю красивый дуплет из промохов!!!Grin
немного постояв, допил полторашку зарядил еще пару патронов. И тут же на меня выходит крякишь, Я hunter и от камнем падает в 3 метрах от Жексана который в тот момент еще спал. Тут же захотит стая и я не успев перезарядиться стрелляю единственным патроном в стволе и утка на повал. больше всех удивился сосед на номере из другой компании, я как коляка, еле стою на ногах и тут бах бах и две ути. Расстояние первого выстрела около 35 метров второго за 50 метров. После чего я решил что хватит и забрав дичь пошел в лагерь. Тут подъехали Макс и батя. У них дела были хуже сбив пять уток они ни одной не нашли(( Такое ощущение что утонули! В итоге за утро я две сбил 2 нашел, батя 3 сбил ни одной не нашел, Макс 2-0, остальные по нулям. Днем устав от отдыха решил постоять около речки протикающей около нешего лагерь в 30 метрах. Только я к ней подашел как налетела стайка из 7 уток hunterhunter и один крякиш камнем упал на воду. Итого я отличился 3 раза. На вечерке удача улыбнулась Сереге, он метким выстрелом добыл одноно крякового. Макс опять же сбив утку не нашел ее.
Вечером дождавшись друга из орла продолжили Petrovich Music :desert: Утром в воскресенье у меня уже не было сил идти куда либо и я решил пропустить утрянку. Не пожалел, никто ничего не добыл. Позавтрокав к обеду собрали лагерь и вернулись в город, а потом и подомам.
Вот такой маленький отчет...

Прислано MC-TIM 16-08-2011 09:47
#9

ГРОМ-Саня, С открытием и с полем!!!!!
класный отчётGrin

Прислано Петрович 16-08-2011 09:53
#10

Ну с полем!!!
ГРОМ-Саня написал:
сбив пять уток они ни одной не нашли

Пёсика надо заводить! Без пёсика очень туго!

Прислано Деда 16-08-2011 10:01
#11

Саня! С полем. Хороший отчет, жаль нет фоток.

Прислано ГРОМ-Саня 16-08-2011 11:59
#12

Фотки будут но чуть попозже.

Прислано ГРОМ-Саня 16-08-2011 12:00
#13

Петрович написал:
Пёсика надо заводить! Без пёсика очень туго!

ну да, без собаки туговато, хотя я ищу всегда до последнего!

Прислано дмитрий 16-08-2011 12:20
#14

санек с полем!!!!

Прислано Evgen57 16-08-2011 17:02
#15

С полем Саня:good: Не расстраивайся, меня комары наверное сильнее чем тебя покусали. У меня укусы исчисляются сотнямиSmile

Прислано Петрович 16-08-2011 22:29
#16

ГРОМ-Саня написал:
хотя я ищу всегда до последнего!

видимо чутьишко у тебя слабоватоGrin

Прислано ГРОМ-Саня 17-08-2011 09:48
#17

Петрович написал:
ГРОМ-Саня написал:
хотя я ищу всегда до последнего!

видимо чутьишко у тебя слабоватоGrin

да не...Grin у меня то норм:good:, я их уток не искал они на другой прудик отъезжалиhunter

Добавлено через 20:20 мин.

Вчера был с друзьями на вечерке. Результат не очень, утка шла вся по темноте, но шла. Причем пешком!!!GrinGrinGrin В итоге я сбил чирка, искал его минут 20 в бурьяне высотой с мой рост!!! В итоге само самой не нашел.(
Жексон, с кем был на открытии, наконец то продул стволы в ружье, а то так и были как у кота то место. Он одну сбил и нашел крякушу. Другой Женек тоже сбил крякушу, но ситуация как и у меня. Поиски и ничего.(
Дай бог сегодня еще поедем!!!

Прислано Деда 17-08-2011 10:44
#18

Ну что, удачи вам и нюха чтоб находили все что сбили.

Прислано ГРОМ-Саня 17-08-2011 22:27
#19

Сегодня еще поеду попытаю счастье!!!

Добавлено через 49:15 мин.

Значит так.Коротенький отчёт о вечёрке.
Приехали мы на пруд, в деревню Пересуха, я пошёл посмотреть на лужу недалеко от платины если там утки.И тут метров в 50 впереди от меня поднимается чирок hunter и мимо :cray: вторым я даже стрелять не стал, потому что не нашёл бы если бы даже сбил.
Потом с друзьями решили пройтись вдоль пруда, поднимались одни бекасики и пару цапель, уток вообще не было :dntknw: заняли боевые позиции с РПГшками и начали ждать вечёрку. Темнело...и тут я вижу со стороны хвоста пруда налетает пара кряковых крякалок, высота была приличная, около 50 метров, но РПГ то достанет Pfft Grin Делаю залп и одна из них камнем падает на берег, второго выстрела делать не стал, наблюдал куда упанет крякалка, упала удачно, прям на противоположенный берег на полянке. Мне оставалось только перейти плотину, и забрать её.
Тут раздался ещё один выстрел. Когда мы вернулись к машине, один из моих друзей сбил бекасика. Вот так и поохотились вечером с друзьями Smile